МКОУ "В(С)ОШ №6"
Энгельский муниципальный район Саратовкой области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-12), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    В МКОУ "В(С)ОШ №:6" будут проведены экзамены 29.05.2023 г. - по рускому языку, 01.06.2023 - по математике

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-12 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-12:

    Школа +79173210908
    Ответственный: Федоров Борис Владимирович
    Адрес электронной почты: vsosch6@bk.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию +7 (8453) 54-44-93. 8(8453)54-44-91.
    Адрес электронной почты: gia238engels@mail.ru 

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне (8452)49-19-65

    Адрес электронной почты: http://minobr.saratov.gov.ru/

    Не проводится

    Положение

     о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости

    и промежуточной аттестации


         1.Общие положения

    1. 1.«Положение о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации» разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273 –ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 115 от 22.03.2021 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», Уставом МКОУ «В(С)ОШ №6»

                1.2.Настоящее Положение о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации(далее - Положение) является локальным актом общеобразовательного учреждения (далее - Учреждения), регулирующим периодичность, порядок,  систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации и текущего контроля обучающихся. 

                1.3. Положение принимается педагогическим советом Учреждения, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения. Положение утверждается руководителем Учреждения.

    2. Форма, периодичность и порядок проведения текущего контроля

      2.1. Текущий контрольуспеваемости обучающихся – это систематическая проверка учебных достижений обучающихся, проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с рабочей программой по учебному предмету (курсу).

     2.2. Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение выстраивания образовательной деятельности максимально эффективным образом для достижения результатов освоения основных образовательных программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования  и общего среднего образования (далее – ФГОС).

    2.3. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение учебного периода в целях:

     − контроля уровня достижения обучающимися результатов, предусмотренных основной образовательной программой;

     − оценки соответствия результатов освоения основных образовательных программ требованиям ФГОС;

    − проведения обучающимся самооценки, оценки его работы педагогическим работником с целью возможного совершенствования образовательного процесса.

    2.4. Текущий контроль осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть основной образовательной программы.

     2.5. Формы, периодичность, а также количество обязательных мероприятий в рамках текущего контроля успеваемости обучающихся учитель определяет самостоятельно в соответствии с рабочей программой по учебному предмету (курсу), с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий.

    Положение

     о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости

    и промежуточной аттестации


         1.Общие положения

    1. 1.«Положение о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации» разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273 –ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 115 от 22.03.2021 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», Уставом МКОУ «В(С)ОШ №6»

                1.2.Настоящее Положение о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации(далее - Положение) является локальным актом общеобразовательного учреждения (далее - Учреждения), регулирующим периодичность, порядок,  систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации и текущего контроля обучающихся. 

                1.3. Положение принимается педагогическим советом Учреждения, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения. Положение утверждается руководителем Учреждения.

    2. Форма, периодичность и порядок проведения текущего контроля

      2.1. Текущий контрольуспеваемости обучающихся – это систематическая проверка учебных достижений обучающихся, проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с рабочей программой по учебному предмету (курсу).

     2.2. Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение выстраивания образовательной деятельности максимально эффективным образом для достижения результатов освоения основных образовательных программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования  и общего среднего образования (далее – ФГОС).

    2.3. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение учебного периода в целях:

     − контроля уровня достижения обучающимися результатов, предусмотренных основной образовательной программой;

     − оценки соответствия результатов освоения основных образовательных программ требованиям ФГОС;

    − проведения обучающимся самооценки, оценки его работы педагогическим работником с целью возможного совершенствования образовательного процесса.

    2.4. Текущий контроль осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть основной образовательной программы.

     2.5. Формы, периодичность, а также количество обязательных мероприятий в рамках текущего контроля успеваемости обучающихся учитель определяет самостоятельно в соответствии с рабочей программой по учебному предмету (курсу), с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie