Обеспечение учащегося учебниками

Укажите программу
Предлагаемый учебник - элемент информационно-образовательной среды учебно-методического комплекта по биологии под редакцией Д.К.Беляева и Г.М.Дымшица. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по биологии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Разработанная система заданий предусматривает разные виды учебной деятельности и позволяет отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Укажите программу
Предлагаемый учебник - элемент информационно-образовательной среды учебно-методического комплекта по биологии под редакцией Д.К.Беляева и Г.М.Дымшица. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по биологии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Разработанная система заданий предусматривает разные виды учебной деятельности и позволяет отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. |

Химия. Рудзитис Г.Е.
В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника.
Содержание курса соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 10 класса рассматриваются основные вопросы органической химии.
Объем учебного материала позволяет провести тематическое планирование и на 35, и на 70 уроков в учебном году. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию.
Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.

Химия. Рудзитис Г.Е.
В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника.
Содержание курса соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества.
В учебнике 11 класса рассматриваются основные вопросы общей химии. Объем учебного материала позволяет провести тематическое планирование и на 35, и на 70 уроков в учебном году.
Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию.
Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.

География. Максаковский В.П.
Учебник является основной составляющей учебно-методического комплекта В.П. Максаковского. Содержание учебника дает базовые знания о политической карте мира, географии мировых природных ресурсов и населения, о мировом хозяйстве, крупных регионах мира и глобальных проблемах человечества.
Основной текст учебника сопровождают блоки карт, графиков и фотоиллюстраций, статистические приложения.
На формирование умений анализировать процессы и явления, происходящие в мире, самостоятельно получать необходимую информацию и работать с ней, решать проблемные и творческие задачи нацелен методический аппарат учебника, и, прежде всего, различные задания.
В учебнике былы полностью обновлены и актуализированы: данные по политико-административному устройству стран мира, картографические материалы и статестическая информация.

Русский язык
Учебник входит в УМК по русскому языку" для 10-11-го классов, который обеспечивает преемственность между разными ступенями школьного образования, являясь продолжением предметной линии для 5-9-го классов (авторы: С. И. Львова, В. В. Львов).
Учебник отличается направленностью на интенсивное развитие речемыслительных способностей старшеклассников, совершенствование всех видов речевой деятельности, формирование функциональной грамотности, достижение метапредметных результатов обучения. Целенаправленное повторение и систематизация изученного ранее материала обеспечивает подготовку к ЕГЭ по предмету.
Рекомендовано министерством просвещения Российской Федерации.

Русский язык
Учебник входит в состав УМК по русскому языку для 10—11-го классов (под редакцией С.И. Львовой), который обеспечивает преемственность между разными ступенями школьного образования, являясь продолжением предметной линии для 5—9-го классов (авторы: С.И. Львова, В.В. Львов).<br />Учебник реализует идеи интенсивного развития речемыслительных способностей старшеклассников, совершенствования всех видов речевой деятельности, формирования функциональной грамотности и ориентирован на достижение метапредметных результатов обучения. Повторение и систематизация изученного ранее материала обеспечивают эффективную подготовку к ЕГЭ по предмету.<br />Учебник соответствует требованиям ФГОС, Примерной основной образовательной программы СОО и направлен на реализацию Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ. |